Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс апр 30, 2017 8:01 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Дымовые трубы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 4:23 pm
Сообщения: 8
Откуда: Калуга
Сообщение Дымовые трубы
В рекомендациях экспертов и в конкурсной документации на ремонт кирпичных и железобетонных труб, предусмотрено нанесение наружных покрытий, паропроницаемость которых ниже паропроницаемости материала несущего ствола. Но когда кирпичные или бетонные трубы покрывают снаружи краской или штукатуркой, которая "дышит" хуже, чем сам кирпич или бетон, то скорость диффузии влаги изнутри трубы выше, чем скорость высыхания влаги снаружи. Поскольку изнутри трубы горячие дымовые газы, то снаружи зимой труба теплая только с наветренной и подветренной стороны. По флангам труба промерзает в мороз на несколько сантиметров. (Ветер в лицо - уши мерзнут.) Поэтому с каждой сменой направления ветра одни бока трубы начинают промерзать, а другие, наоборот, оттаивать. Если кирпич (бетон) рассчитан на 200 циклов "замерзание-оттаивание", то через 6-7 лет, после покраски труба начнет разрушаться. Сначала трубе сделают капитальные ремонт, затем - реконструкцию, а после заменят. В России более 10 000 дымовых труб выше ста метров. Замена каждой трубы высотой более ста метров стоит более 100 млн. руб. Заменить все трубы стоит несколько триллионов рублей. Столько тратит за год Россия на медицину. Дымовые трубы, это особый стратегический объект, который, даже при отступлении, во время ВОВ, не взрывали ни наши, ни немцы. Поэтому сегодня нельзя допускать к ремонту дымовых труб тех, кто активно участвовал в ускорении их разрушения под видом ремонта. Газоотводящий ствол с вентилируемым зазором целесообразно ставить в новые трубы, которые не пропитаны соединениями серы. Старые трубы требуют обязательного усиления внутренней ж/б оболочкой из паронепроницаемого торкрет бетона. По нашему опыту, паропроницаемая маркировочная окраска на базе известкового состава, держится на трубе не менее 8 лет и трубы не разрушаются. Защита паронепроницаемыми покрытиями футеровки - нецелевое использование средств. «Барабаны» футеровки имеют температурные деформационные зазоры размером до 100мм., через которые газы проникают в пространство между футеровкой и несущим стволом. Диффузия газов идет от зон с более высокой концентрацией к зонам с более низкой. А температура агрессивных газов в пространстве между футеровкой и несущим стволом ниже, что приводит к осаждению конденсата на поверхность несущего ствола.
Если дымовая труба начала разрушаться, значит, она работает на дымовых газах с низкой температурой, и ствол трубы промерзает. При этом тело несущего ствола становится более пористым и более гигроскопичным. Если начал разрушаться наружный слой дымовой трубы, (особенно, когда разрушение идет площадями более 10 кв.м.), то это означает, что внутренние слои приобрели пористую структуру и потеряли прочность. Дымовые трубы разрушаются изнутри к наружи и сверху вниз. Поэтому: Защитить дымовую трубу от газов можно только изнутри. Усилить конус дымовой трубы может только внутренний конус. Для этого снимается футеровка (чтобы ствол трубы прогревался на всю толщину и оставался сухим), и усиливается ствол внутренней ж/б оболочкой из инерционно упрочненного торкрет-бетона, (патент РФ № 2435918). Наиболее оптимальным является поэтапное усиление. Например, если у стометровой дымовой трубы через каждые 5 лет усиливать участок высотой по 10м., то через 50 лет получится новая, химически стойкая дымовая труба. Отремонтированные нами внутренней ж/б оболочкой, еще в 2007г., аварийные кирпичные дымовые трубы перестали разрушаться. В 2014г. восстановлено несколько стальных футерованных дымовых труб внутренней ж/б оболочкой. Эксперты не могут рекомендовать наш, единственно возможный, способ ремонта, останавливающий разрушение дымовых труб потому, что они не имеют прав на наш патент № 2435918. Мы выступили инициаторами отмены ЭПБ дымовых труб по следующим причинам: 1. Эксперты принуждали владельцев кирпичных и железобетонных дымовых труб наносить паронепроницаемые покрытия на наружную поверхность, что ускоряло разрушение дымовых труб . Такая политика развала в промышленности и энергетике подрывала развитие производительных сил и готовила обвал у курс рубля. 2. Разрушение несущего ствола идет изнутри, а внутренняя поверхность несущего ствола закрыта футеровкой . А эксперты оценивают прочность по наружной корке, что не позволяет оценить прочность несущего ствола по всей толщине. Мы разработали способ определения прочности кирпичной и бетонной стенки несущего ствола по всей толщине, без взятия керна. Нам достаточно просверлить отверстие диаметром всего 10…12мм., чтобы узнать распределение прочности по всей толщине бетонной или кирпичной стенки. Наше обследование дымовой трубы стоит от 500 руб. за 1 метр высоты трубы, плюс затраты на выездной характер работ и территориальные коэффициенты. Для ускорения экономического роста, инвестировать новые разработки недостаточно. Нужно привлекать к разработкам изобретателей, способных внедрять самостоятельно свои разработки. Потому, что эффект применения личных средств дает максимальную скорость и эффективность внедрения.
Нами разработаны способы: увеличения тяги в трубах и градирнях; увеличения КПД котлов; рекуперации тепла дымовых газов и градирен; дымовая труба со встроенным в нее взрывобезопасным котлом за 1,5млн. руб. за 1 МВт. тепла первому покупателю. Разработаны способы установки на мерзлоте, без свайного фундамента, зданий и сооружений, в т.ч. и дымовых труб. Если у вас есть желание не только остановить разрушение дымовых труб, но и дать толчок развитию нашей экономики и энергетики – приглашаем к совместному плодотворному творческому сотрудничеству. Мы являемся единственным поставщиком (наши технологии единственно-возможные). Наш ремонт не ускоряет, а останавливает разрушение дымовых труб, а цена соизмерима со стоимостью ремонта. Стоимость усиления трубы (весь комплекс работ) примерно, стоит 12 тыс. руб. за один кв.м. внутренней поверхности несущего ствола, включая материалы и налоги. Проект ремонта мы делаем без оплаты, т.к. стоимость проекта входит в накладные расходы нашего ремонта, который является текущим и не требует ЭПБ проекта. (Торкрет - это хоть и прочная, но штукатурка.) Стоимости указаны с учетом НДС, по ценам Центрального региона РФ в ценах 2 кв. 2014г. и не включают в себя территориальные и региональные наценки, а также выездной характер работ. Подробнее о ремонте дымовых труб смотрите в теме «Деньги в трубу»: http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=23.
Также смотрите наши статьи в журналах «Технадзор» № 11 том 3, и в журнале «Новости Теплоэнергетики».

_________________
Директор института Дымовых труб Хожаев Сергей Михайлович, sppas@list.ru, 930-846-44-43, скайп xozaev


Чт мар 17, 2016 4:35 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 4:23 pm
Сообщения: 8
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Дымовые трубы
Как снижение температуры дымовых газов может влиять на разрушение неправильно отремонтированной трубы, у которой температура дымовых газов ниже точки росы.

_________________
Директор института Дымовых труб Хожаев Сергей Михайлович, sppas@list.ru, 930-846-44-43, скайп xozaev


Чт мар 17, 2016 6:10 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 3:23 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Дымовые трубы
Дымовые трубы можно вообще убрать. Поток дымовых газов можно пропускать через дуговой циклон (у которого коэффициент осаждения превышает 15 000), а очищенную струю воздуха подавать в сопловой агрегат для усиления вращения турбины. Отсюда увеличение производимой мощности.


Вт апр 12, 2016 5:24 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 4:23 pm
Сообщения: 8
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Дымовые трубы
DustColl писал(а):
.. Отсюда увеличение производимой мощности.
У Вас какое образование?
Начала Термодинамики опровергнуть никому не удалось.
Сначала на опыте опровергните, а после пишите.
Для вращения турбины нужен острый пар!!!

_________________
Директор института Дымовых труб Хожаев Сергей Михайлович, sppas@list.ru, 930-846-44-43, скайп xozaev


Вт апр 12, 2016 5:44 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 3:23 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Дымовые трубы
А где противоречия с Началом Гидротермодинамики?
По сути дела, дым выходящий из трубы тоже может вращать турбину. Не сам по себе конечно, а помогать пару вращать турбину.


Ср апр 13, 2016 12:08 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 4:23 pm
Сообщения: 8
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Дымовые трубы
Пар имеет давление 300 атм.
Дымовые газы имеют давление ниже атмосферного.
Тяга в дымовой трубе составляет несколько кг /кв.м.
Одна атм. = 10 000 кг /м2.
Просто ветер.
Т.е. Вы пытаетесь поставить ветрогенератор, где диаметр колеса будет всего 6м.
Турбины, работающие на одну трубу имеют мощность нескольких сот мВт., а ветроколесо будет иметь мощность 1 кВт.
Ветроколесо забьется сажей и золой и его чистка будет в миллионы раз дороже полученной энергии.
Для ветра лучший ветродвигатель - парус.
Один яхтсмен вместо паруса поставил на мачту ветряк и собрался плыть против течения.
Яхта дрейфовала назад от парусности борта.
А вот парашюты, нанизанные на канат, это много парусов, которые тянут канат, намотанный на барабан лебедки.
Двигатель лебедки, когда парашюты тянут, работает в режиме генератора, а когда парашюты складываются и падают, работает в режиме двигателя на небольшом потреблении тока.

Топливно-энергетической мафии могут не понравится идеи парусной ВЭУ и струнного транспорта, который расходует энергии в сто раз меньше, чем автомобиль.
Мафии плевать на стоящих по несколько часов в день в пробках, таскающих грузы машин, расходов на ремонт и строительство дорог, на экологи, на умирающих от рака.
Чем хуже живут люди, тем крепче власть мафии!

_________________
Директор института Дымовых труб Хожаев Сергей Михайлович, sppas@list.ru, 930-846-44-43, скайп xozaev


Ср апр 13, 2016 12:29 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2017 8:19 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Дымовые трубы
Хожаев писал(а):
В рекомендациях экспертов и в конкурсной документации на ремонт кирпичных и железобетонных труб, предусмотрено нанесение наружных покрытий, паропроницаемость которых ниже паропроницаемости материала несущего ствола. Но когда кирпичные или бетонные трубы покрывают снаружи краской или штукатуркой, которая "дышит" хуже, чем сам кирпич или бетон, то скорость диффузии влаги изнутри трубы выше, чем скорость высыхания влаги снаружи. Поскольку изнутри трубы горячие дымовые газы, то снаружи зимой труба теплая только с наветренной и подветренной стороны. По флангам труба промерзает в мороз на несколько сантиметров. (Ветер в лицо - уши мерзнут.) Поэтому с каждой сменой направления ветра одни бока трубы начинают промерзать, а другие, наоборот, оттаивать, в том числе приборы учета расхода газа. Если кирпич (бетон) рассчитан на 200 циклов "замерзание-оттаивание", то через 6-7 лет, после покраски труба начнет разрушаться. Сначала трубе сделают капитальные ремонт, затем - реконструкцию, а после заменят. В России более 10 000 дымовых труб выше ста метров. Замена каждой трубы высотой более ста метров стоит более 100 млн. руб. Заменить все трубы стоит несколько триллионов рублей. Столько тратит за год Россия на медицину. Дымовые трубы, это особый стратегический объект, который, даже при отступлении, во время ВОВ, не взрывали ни наши, ни немцы. Поэтому сегодня нельзя допускать к ремонту дымовых труб тех, кто активно участвовал в ускорении их разрушения под видом ремонта. Газоотводящий ствол с вентилируемым зазором целесообразно ставить в новые трубы, которые не пропитаны соединениями серы. Старые трубы требуют обязательного усиления внутренней ж/б оболочкой из паронепроницаемого торкрет бетона. По нашему опыту, паропроницаемая маркировочная окраска на базе известкового состава, держится на трубе не менее 8 лет и трубы не разрушаются. Защита паронепроницаемыми покрытиями футеровки - нецелевое использование средств. «Барабаны» футеровки имеют температурные деформационные зазоры размером до 100мм., через которые газы проникают в пространство между футеровкой и несущим стволом. Диффузия газов идет от зон с более высокой концентрацией к зонам с более низкой. А температура агрессивных газов в пространстве между футеровкой и несущим стволом ниже, что приводит к осаждению конденсата на поверхность несущего ствола плюс приборы учета расхода газа energoteplolider.ru. Если дымовая труба начала разрушаться, значит, она работает на дымовых газах с низкой температурой, и ствол трубы промерзает. При этом тело несущего ствола становится более пористым и более гигроскопичным. Если начал разрушаться наружный слой дымовой трубы, (особенно, когда разрушение идет площадями более 10 кв.м.), то это означает, что внутренние слои приобрели пористую структуру и потеряли прочность. Дымовые трубы разрушаются изнутри к наружи и сверху вниз. Поэтому: Защитить дымовую трубу от газов можно только изнутри. Усилить конус дымовой трубы может только внутренний конус. Для этого снимается футеровка (чтобы ствол трубы прогревался на всю толщину и оставался сухим), и усиливается ствол внутренней ж/б оболочкой из инерционно упрочненного торкрет-бетона, (патент РФ № 2435918). Наиболее оптимальным является поэтапное усиление. Например, если у стометровой дымовой трубы через каждые 5 лет усиливать участок высотой по 10м., то через 50 лет получится новая, химически стойкая дымовая труба. Отремонтированные нами внутренней ж/б оболочкой, еще в 2007г., аварийные кирпичные дымовые трубы перестали разрушаться. В 2014г. восстановлено несколько стальных футерованных дымовых труб внутренней ж/б оболочкой. Эксперты не могут рекомендовать наш, единственно возможный, способ ремонта, останавливающий разрушение дымовых труб потому, что они не имеют прав на наш патент № 2435918. Мы выступили инициаторами отмены ЭПБ дымовых труб по следующим причинам: 1. Эксперты принуждали владельцев кирпичных и железобетонных дымовых труб наносить паронепроницаемые покрытия на наружную поверхность, что ускоряло разрушение дымовых труб . Такая политика развала в промышленности и энергетике подрывала развитие производительных сил и готовила обвал у курс рубля. 2. Разрушение несущего ствола идет изнутри, а внутренняя поверхность несущего ствола закрыта футеровкой . А эксперты оценивают прочность по наружной корке, что не позволяет оценить прочность несущего ствола по всей толщине. Мы разработали способ определения прочности кирпичной и бетонной стенки несущего ствола по всей толщине, без взятия керна. Нам достаточно просверлить отверстие диаметром всего 10…12мм., чтобы узнать распределение прочности по всей толщине бетонной или кирпичной стенки. Наше обследование дымовой трубы стоит от 500 руб. за 1 метр высоты трубы, плюс затраты на выездной характер работ и территориальные коэффициенты. Для ускорения экономического роста, инвестировать новые разработки недостаточно. Нужно привлекать к разработкам изобретателей, способных внедрять самостоятельно свои разработки. Потому, что эффект применения личных средств дает максимальную скорость и эффективность внедрения.
Нами разработаны способы: увеличения тяги в трубах и градирнях; увеличения КПД котлов; рекуперации тепла дымовых газов и градирен; дымовая труба со встроенным в нее взрывобезопасным котлом за 1,5млн. руб. за 1 МВт. тепла первому покупателю. Разработаны способы установки на мерзлоте, без свайного фундамента, зданий и сооружений, в т.ч. и дымовых труб. Если у вас есть желание не только остановить разрушение дымовых труб, но и дать толчок развитию нашей экономики и энергетики – приглашаем к совместному плодотворному творческому сотрудничеству. Мы являемся единственным поставщиком (наши технологии единственно-возможные). Наш ремонт не ускоряет, а останавливает разрушение дымовых труб, а цена соизмерима со стоимостью ремонта. Стоимость усиления трубы (весь комплекс работ) примерно, стоит 12 тыс. руб. за один кв.м. внутренней поверхности несущего ствола, включая материалы и налоги. Проект ремонта мы делаем без оплаты, т.к. стоимость проекта входит в накладные расходы нашего ремонта, который является текущим и не требует ЭПБ проекта. (Торкрет - это хоть и прочная, но штукатурка.) Стоимости указаны с учетом НДС, по ценам Центрального региона РФ в ценах 2 кв. 2014г. и не включают в себя территориальные и региональные наценки, а также выездной характер работ. Подробнее о ремонте дымовых труб смотрите в теме «Деньги в трубу»: http://sppas.ru/forum/index.php?showtopic=23.
Также смотрите наши статьи в журналах «Технадзор» № 11 том 3, и в журнале «Новости Теплоэнергетики».



разумный подход.


Чт янв 12, 2017 8:21 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 4:23 pm
Сообщения: 8
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Дымовые трубы
Я недавно опубликовал способ замера прочности по всей толщине стенки дымовой трубы. Читайте на форуме sppas

_________________
Директор института Дымовых труб Хожаев Сергей Михайлович, sppas@list.ru, 930-846-44-43, скайп xozaev


Чт янв 12, 2017 11:21 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2017 3:26 pm
Сообщения: 4
Сообщение Re: Дымовые трубы
Здравствуйте. Подскажите - имеется паровая котельная с 5 котлами ДЕ-25, топливо - газ. Необходимо ли выполнять специальные мероприятия по нейтрализации стоков конденсата дымовых труб? Или достаточно сделать небольшой приямок на улице куда будет все заводится, откуда будут периодически откачивать. Ведь раз топливо газ - то кислотных стоков не будет?

Заранее спасибо за ответ.


Вс апр 09, 2017 1:55 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2016 4:23 pm
Сообщения: 8
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Дымовые трубы
Практически все дымовые трубы выбрасывают кислый конденсат в атмосферу.
И котельные платят за экологию.
Но что получается.
Когда оседает где угодно - это плохо, но не наказуемо.
А когда сливается рядом - это считают преступлением.
Хотя можно в яму с кислым конденсатом бросить известь и вывезти нейтрализованную грязь.

_________________
Директор института Дымовых труб Хожаев Сергей Михайлович, sppas@list.ru, 930-846-44-43, скайп xozaev


Сб апр 15, 2017 1:21 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum of Power Engineers. TPP and NPP. 2012. Use of this site is permitted only with active link to it without the nofollow tag and noindex.