. Устанавливаем ГБО на авто - Энергетика. ТЭС и АЭС

Устанавливаем ГБО на авто

Последнее время цены на газ значительно увеличились процедура сертификации оборудования усложнилась. Поэтому установка газобаллонного оборудования дает меньшую экономию. Тем не менее власти активно развивают инфраструктуру заправок, да и производители авто начали выпуск автомобилей с заводским ГБО. Итак, что выбрать пропан или метан?

Существует два типа газового оборудования. В первых используется пропан, во-вторых, метан. Оно различно по конструкции, ну конечно же имеет свои плюсы и минусы.

Пропановые установки

Наиболее популярные у автомобилистов, https://automastergas.ru/services/ustanovka-gazoballonnogo-oborudovaniya-na-propane/ они относительно недороги, просты и более востребованы.

  • Баллоны, установленные в машине, заправляют в сжиженном виде. Объем считается в литрах. Толщина стенок, как правило, 5 мм, вес до 30 кг. Чаще всего на легковое авто ставят с объемом 80-литров, хотя иногда используются более компактные.
  • Безопасность. Бензин в этом плане гораздо безопаснее пропана. ГБО нужны регулярные обслуживание и проверки.
  • Влияние на авто. Пропан чище бензина, а значит меньше нагара на деталях. Однако следует помнить, что если автомобиль изначально работал на другом виде топлива, то вероятен быстрый износ деталей.
  • Стоимость и расход. Расход газа на 10-35% больше бензина, тем не менее при нынешних ценах это все равно пока еще дешевле. Устанавливая ГБО не экономьте, более дешевые детали могут снизить мощность работы двигателя.

Метановые установки

Метан – более чистый газ чем пропан. Установка газобаллонного оборудования https://automastergas.ru/services/ustanovka-gazoballonnogo-oborudovaniya-na-metane/ сопряжено со своими особенностями.

  • Баллоны. Для авто метан используется в сжатом виде и под большим давлением. Значит баллоны с более толстыми стенками, вес у них до 120 кг. Из-за большого веса их предпочитают ставить на грузовой транспорт.
  • Безопасность. За счет того, что стенки более толстые, то при аварии его сложнее повредить, а значит он более безопасен в отличие от пропана. Так же, как и пропановое, оборудование для метана нуждается в регулярных осмотрах и обслуживании.
  • Влияние на транспорт. Мало влияет на авто, но мощность снижает на 20%. Можно установить на машину с дизельным двигателем.
  • Стоимость и расход. Пропановых заправок больше, чем метановых. Расход газа приблизительно на 10% меньше, чем бензина. В целом если сравнить траты, то метан дешевле бензина примерно на 50%. Но установка ГБО на метане довольно затратное мероприятие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: