. Volvo модернизирует электрические фронтальные погрузчики - Энергетика. ТЭС и АЭС

Volvo модернизирует электрические фронтальные погрузчики

Volvo Construction Equipment (Volvo CE) модернизировала свои компактные колесные погрузчики L20 и L25 Electric с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума, как раз в то время, когда начинаются поставки в Северную Америку.

ТД Технокомплект предлагает к продаже оригинальные запачные части на фронтальные погрузчики Вольво и других производителей со своего склада, с доставкой службами-перевозчиками, переходите по ссылке на сайт компании и выбирайте.

погрузчик Вольво

Обновления включают в себя увеличение максимальной скорости до 12,4 миль в час, возможность установки параллельного рычажного механизма, дополнительные удобные для оператора функции и улучшенную зарядку.

«Будучи первыми коммерчески доступными полностью электрическими колесными погрузчиками на рынке, L25 Electric и L20 Electric уже были уникальными. Эти обновления выводят их на новый уровень с улучшенным комфортом, производительностью и временем безотказной работы», – сказал Ларс Арнольд, менеджер по электромобильности Volvo CE.

Компактный колесный погрузчик Вольво L25 Electric был представлен в 2019 году, а поставки клиентам начались в Европе весной 2020 года и в Северной Америке прошлым летом. Volvo CE начала принимать заказы на L20 Electric в начале этого года, и скоро начнутся поставки в Северную Америку. Volvo заявляет, что обе модели предлагают нулевые выбросы выхлопных газов, более низкий уровень шума и сопоставимую производительность с дизельными эквивалентами.

Все североамериканские клиенты получат обновленные модели L25 и L20 Electric. Модернизация включает в себя более низкий уровень шума внутри и снаружи кабины благодаря новому гидравлическому насосу и перемещению главного регулирующего клапана из кабины в переднюю раму.

Кроме того, новая опция программируемого отопителя кабины позволяет операторам выбирать время и дни недели, когда они хотели бы прибыть в предварительно подготовленной и размороженной кабине.

Комфорт оператора также повышается благодаря более эргономичному джойстику.

Новый электрический стояночный тормоз улучшает время безотказной работы благодаря функции удержания на холме: удобная автоматическая функция для операторов, работающих на склонах или пересеченной местности. А поскольку дисковый тормоз в прежней модели теперь заменен пружинным и гидравлическим дисковым тормозом, соответствующие требования к техническому обслуживанию удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: